Санкт-Петербург: магазины, информация, товары, услуги на A-PITER.ru
  • Главная
  • Магазины Петербурга
  • Торговые центры
  • Кафе, рестораны
  • Добавить магазин
  • Самые дорогие в обслуживании иномарки

    04/12/2008

    Маркетинговое агентство Vector Market Research опубликовало результаты исследования, проведенного весной 2008 года, посвященного стоимости регламентного обслуживания иномарок. В качестве исследуемых марок были выбраны: Chevrolet, Citroen, FIAT, Ford, Hafei, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota.

    Исследование проводилось методом телефонных запросов на сервисные службы официальных дилеров соответствующих марок автомобилей в Москве, в результате которых собирались данные по стоимости регламентных сервисных работ при пробеге до 140-150 тыс. км (в зависимости от межсервисного интервала, рекомендованного соответствующими производителями).





    В регламентное техобслуживание входит ряд работ, обязательных при прохождении автомобилем определенного пробега (замена масла, фильтров, свечей зажигания, установка защиты картера, промывки, первичная диагностика и др.). Полученные цифры только подтвердили еще раз мысль о том, что автомобилю от роскоши до средства передвижения в России еще очень далеко – особенно в регионах, где содержание машины выходит слишком дорого. Так, например, обслуживание автомобиля B-класса с пробегом 150 тысяч км обходится автовладельцу в среднем в 78 159 рублей.

    Учитывая, что среднестатистический автомобиль проходит около 25 тыс. км в год, только на техобслуживание в течение шести лет приходится отдавать около 15 тысяч рублей в год. А если речь идет о более дорогом автомобиле, например Toyota Avensis (D-класс), расходы на обслуживание увеличиваются до 150 тыс. рублей. Фактически это означает, что автовладелец отдает дилеру в счет будущего ТО по рублю за каждый пройденный километр.

    Проанализировав результаты исследования, можно прийти и к другим интересным выводам. Самыми дорогими в обслуживании стали представители “массового” ценового сегмента до 20-22 тыс. долларов. Нельзя не подумать о желании некоторых дилеров, продающих недорогие автомобили, хорошенько нажиться на сервисе. Сюрпризом стало то, что одним из самых дорогих в обслуживании автомобилей стал маленький Getz. В глаза бросается дороговизна обслуживания автомобилей Hyundai (Getz, Accent, Sonata) и Mitsubishi (Colt, Lancer), дистрибуцией которых занимается группа “Рольф”. Среди самых дорогих иномарок в обслуживании числится и яркий представитель “массового” сегмента, Toyota (Yaris, Corolla, Avensis). Renault (Clio, Megane, Laguna) также не входит в число самых дешевых в обслуживании автомобилей.

    Стоимость технического обслуживания. Легковые автомобили, B-класс

    Относительно дорого выходит обслуживать такие традиционно недешевые марки на российском рынке, как Mazda, Honda, Nissan, а также Volkswagen. Оптимальным вариантом по соотношению “цена автомобиля – стоимость обслуживания”, пожалуй, можно считать марку Ford: практически в каждом классе его модели (Fiesta, Focus, Mondeo, Transit) занимают первые строчки по “бюджетности” ТО.

    Интересно, что самая низкая стоимость обслуживания – у французских автомобилей группы PSA. Только в нескольких сегментах Peugeot и Citroen уступают лидерство по доступности техобслуживания Ford. В частности, в сегменте B средняя суммарная стоимость ТО Citroen на пробеге 140-150 тыс. км на 69% ниже среднего уровня по сегменту (78 159 руб.), Peugeot – ниже на 49,2%. В С-классе средняя суммарная стоимость ТО составила 85 тыс. руб. При этом суммарная стоимость ТО Ford на пробеге 140-150 тыс. км примерно на 75% ниже средней, Peugeot – ниже на 52%, Citroen – ниже примерно на 40%. Средняя суммарная стоимость ТО в D-классе по всем исследуемым маркам составила около 97 тыс. руб.

    Стоимость технического обслуживания. Легковые автомобили, C-класс

    Потребительская лояльность и вменяемая ценовая политика могут стать конкурентным преимуществом “французов” в будущем. Французские автопроизводители всегда очень вольно подходили к ценовой политике на российском рынке: цены как на продукты, так и на сервис постоянно скачут. Но при дальнейшей реализации планов по наращиванию дилерской сети и за счет адекватных цен на сервис компании смогут приобрести новых покупателей и укрепить свои позиции на местном рынке.

    Стоимость технического обслуживания. Легковые автомобили, D-класс

    Сумасшедшие цены в авторизованных станциях техобслуживания заставляют все больше людей, особенно в регионах, обращаться в независимые техцентры. Ведь в данном случае речь идет лишь о регламентированном обслуживании, а что же говорить о стоимости настоящего ремонта, которое у “официала” вытекает в стоимость половины автомобиля. В условиях кризиса, когда сервис становится основным способом выживания для автодилеров, хотелось бы ожидать пересмотра ценовой политики, иначе “белые” дилеры рискуют совсем потерять клиентов.

    Стоимость технического обслуживания. Коммерческие компактные грузопассажирские автомобили

    Источник: Autonews




    Читайте также:

    В связи с кризисом и проблем с кредитованием во все мире упал спрос на автомобили. По мнению многих аналитиков, стабилизации рынка продаж в ближайшее время ожидать не приходится. И если раньше новогодние акции в салонах автодилеров сводились к небольшим подаркам и скидкам на дополнительное оборудование, то сейчас дилеры стали предлагать более серьезную мотивацию. В новых условия изменилась и практика предоставления кредитов для покупки автомобиля. Полный текст »»

    Cтраховые компании обеспокоены тенденцией развития криминогенной ситуации в условиях экономического кризиса и прогнозируют рост стоимости КАСКО. Вопрос лишь в том, кто из страховщиков отважится первым повысить тарифы, а значит, и потерять часть клиентов. Полный текст »»